volynko wrote in all_collector

Category:

«Мост Аржантей» Клода Моне на блоке Центральноафриканской Республики

Продолжаю обзор марок Центральноафриканской Республики, начатый в статье Три картины Клода Моне на блоке Центральноафриканской Республики

Блок — Центральноафриканской Республики выпущен 2911-12-29 Искусство, Живопись  , на марке номиналом — 3200 франков, блока представлены репродукции с картин Клода Моне : «Мост через Сену в Аржантее», «Автопортрет Моне в берете», Номер по каталогу: Михель CF 3458, номинал — 3 200 FCFA - Центральноафриканский франк КФА

Блок — Центральноафриканской Республики выпущен 2911-12-29 Искусство, Живопись  , на марке номиналом — 3200 франков, блока представлены репродукции с картин Клода Моне : «Мост через Сену в Аржантее», «Автопортрет Моне в берете», Номер по каталогу: Михель CF 3458, номинал — 3 200 FCFA - Центральноафриканский франк КФА
Блок — Центральноафриканской Республики выпущен 2911-12-29 Искусство, Живопись , на марке номиналом — 3200 франков, блока представлены репродукции с картин Клода Моне : «Мост через Сену в Аржантее», «Автопортрет Моне в берете», Номер по каталогу: Михель CF 3458, номинал — 3 200 FCFA - Центральноафриканский франк КФА

Мост в Аржентёе Клод Моне, 1874, 89.8×81.4 см, Новая пинакотека, Мюнхен

Мост в Аржентёе Клод Моне, 1874, 89.8×81.4 см, Новая пинакотека, Мюнхен
Мост в Аржентёе Клод Моне, 1874, 89.8×81.4 см, Новая пинакотека, Мюнхен

В 1874 году, в год проведения первой выставки импрессионистов, Клод Моне семь раз расписывал «Мост Аржантей» и четыре раза железнодорожный мост, пересекающий Сену вверх по течению от деревни. Это показывает, насколько художник был привязан к мотиву, используя текущую реку как противовес геометрической массе моста и его сваям, отражающимся в воде. Здесь на переднем плане стоят парусники у стоянки. 

Эффекты света на мачтах и ​​на крышах домов на берегу на заднем плане дают возможность для игры дополнительных цветов (оранжевого и синего), которые подчеркивают мерцающий свет.  

Мост в Аржантёе 1874 г.60x80см холст / масло Музей Орсе, Париж, Франция
Мост в Аржантёе 1874 г.60x80см холст / масло Музей Орсе, Париж, Франция

Мост Аржантей демонстрирует большое разнообразие обработок: по-прежнему четкие очертания твердых или структурированных элементов, таких как парусники и мост, гладкая, ровная текстура воды на переднем плане и прерывистые мазки кисти, улавливающие отражения в середине. 

Другая картина Железнодорожного моста  «Мост Аржантей» написанная в том же году.

Железнодорожный мост в Аржантёе Клод МонеДата: 1874
Железнодорожный мост в Аржантёе Клод МонеДата: 1874

Париж второй половины XIX века – это Париж переосмысленный, Париж преобразованный, который и встретил импрессионистов. Усилиями барона Жоржа Эжена Османа, поддерживаемого в его начинаниях инженером Эженом Бельграном и ландшафтным дизайнером Жаном-Шарлем Альфаном за 17 лет 60% были коренным образом изменены. Цифры говорят сами за себя: 600 километров подземных водостоков, 300 километров дорожно-транспортной сети… Невероятные изменения, происходившие в городской жизни, богатой техническими инновациями, не могли оставить в стороне художников того времени. Так, Моне пишет свою знаменитую серию картин с изображением мостов. 

Железнодорожный мост в Аржантёе 1873г97х58см холст/маслоЧастное собрание
Железнодорожный мост в Аржантёе 1873г97х58см холст/маслоЧастное собрание

Автопортрет Моне в берете Клод Моне Живопись, 1886, 56×46 см, Частная коллекция

Автопортрет Моне в берете Клод Моне 1886, 56×46 см, Частная коллекция
Автопортрет Моне в берете Клод Моне 1886, 56×46 см, Частная коллекция

В статье использована марка из коллекции volynko "Живопись на марках" 

Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета. 

Источник: ru.artsviewer.com 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic